Цель и результатСоздание продуктов, ассортиментных линеек для экспертов, помогающих практиков с готовой программой, бонусами, рабочими и методическими материалами.
ЦКП — готовый и актуальный материал, цельный конечный продукт.
Ключевые показатели эффективности сотрудничества- Выполненные работы и материалы отвечают запросам заказчика.
- Результативность сотрудничества, выраженная в готовом конкурентоспособном продукте.
Перечень задач, которые поможет решить Комитет методологии- Распаковка и детализация идеи продукта;
- Выстраивание логики и структуры продукта;
- Проектирование продукта;
- Проектирование ассортиментной линейки;
- Разработка раздаточных, методических и мотивационных материалов для продукта;
- Составление подробных программ продуктов с прописанными модулями, консультациями, уроками, домашними заданиями;
- Составление программ дополнительных возможностей, бонусных поощрений к продукту;
- Анализ результатов, формирование выводов и предложений по их улучшению при необходимости.
Комитет проводит консультации по темам:- Принципы и подходы организации программ наставничества и обучения взрослых, разработки методических материалов для данной аудитории;
- Выбор формата реализации продукта для клиентов эксперта;
- Выбор и определение ниши и оффера, УТП;
- Рынок инфобизнеса: продукты и действующие лидеры мнений;
- Подход MVP в разработке продукта;
- Схема распределения ролей в разработке программ наставничества, сопровождения и образовательных продуктов;
- Формы представления контента в реализации идеи продукта;
- Основные правила построения среды в онлайн-обучении и мотивационной среды для клиентов экспертов, помогающих практиков;
- Правила составления визуального и текстового контента в продукте эксперта;
- Масштабирование продуктовых линеек.