Комитет Методологии
Цель и результат
Создание продуктов, ассортиментных линеек для экспертов, помогающих практиков с готовой программой, бонусами, рабочими и методическими материалами.
ЦКП — готовый и актуальный материал, цельный конечный продукт.

Ключевые показатели эффективности сотрудничества
  1. Выполненные работы и материалы отвечают запросам заказчика.
  2. Результативность сотрудничества, выраженная в готовом конкурентоспособном продукте.

Перечень задач, которые поможет решить Комитет методологии
  • Распаковка и детализация идеи продукта;
  • Выстраивание логики и структуры продукта;
  • Проектирование продукта;
  • Проектирование ассортиментной линейки;
  • Разработка раздаточных, методических и мотивационных материалов для продукта;
  • Составление подробных программ продуктов с прописанными модулями, консультациями, уроками, домашними заданиями;
  • Составление программ дополнительных возможностей, бонусных поощрений к продукту;
  • Анализ результатов, формирование выводов и предложений по их улучшению при необходимости.

Комитет проводит консультации по темам:
  • Принципы и подходы организации программ наставничества и обучения взрослых, разработки методических материалов для данной аудитории;
  • Выбор формата реализации продукта для клиентов эксперта;
  • Выбор и определение ниши и оффера, УТП;
  • Рынок инфобизнеса: продукты и действующие лидеры мнений;
  • Подход MVP в разработке продукта;
  • Схема распределения ролей в разработке программ наставничества, сопровождения и образовательных продуктов;
  • Формы представления контента в реализации идеи продукта;
  • Основные правила построения среды в онлайн-обучении и мотивационной среды для клиентов экспертов, помогающих практиков;
  • Правила составления визуального и текстового контента в продукте эксперта;
  • Масштабирование продуктовых линеек.
Made on
Tilda