Комитет
PR и продвижение
Перечень вопросов и задач, которые будет решать с предпринимателями комитет по PR и продвижению.

Пиар - Public Relations (PR) от английского – публичные отношения, связи с общественностью.

Предпринимателю, который является публичной личностью, развивает свой личный бренд, либо бренд товара/услуги необходимо понимание, как управлять репутацией во избежание негатива, а наоборот создавать положительный имидж.
PR — это не про рекламу. Главная цель PR — это формирование имиджа компании или личности в социуме.
PR-продвижение — это комплекс действий, которые помогают улучшить имидж бренда.
PR направлен на привлечение внимания СМИ, клиентов, бизнес-партнеров, инвесторов, государственных органов.
Для организации PR-кампании определяют цель, выбирают инструменты, планируют и распределяют бюджет.
PR-продвижение занимается репутацией, маркетинг – продажами, в этом их основное различие.
Основная задача Комитета по PR и продвижению:
- разъяснить, как создать и разработать стратегию PR-продвижения,
- как повысить доверие и лояльность аудитории,
- как избегать и отрабатывать негативные комментарии,
- как общаться со своей целевой аудиторией свободно, уверенно,
- предоставление методик, как подготовить самопрезентацию, питч (презентация) о товаре/услуге,
- оказание содействия и разъяснения предпринимателям, для чего нужен пиар в компании, какие у него цели и методы. Разъяснения специфики и алгоритмов применения по каждому из пунктов ниже:
Цели PR
- Создание и позиционирование особенностей компании.
- Удержание доверия клиентов.
- Поддержка отношений со СМИ.
- Создание положительной репутации компании.
- Разрешение конфликтов и недоразумений в социуме.
- Привлечение ценных сотрудников и спонсоров.
Методы PR
Информирование ЦА через СМИ, пресс-конференции, релизы и статьи.
Распространение полезной и интересной для целевой аудитории печатной продукции — каталогов, листовок, журналов и так далее.
Подключение спонсорской деятельности.
Создание фоторепортажей и видеороликов, которые показывают компанию или персону с выгодной стороны и создают положительное мнение у людей.
Выступление представителя компании на мероприятии, выставке или в интервью.
Проведение брифингов, нетворкингов, пресс-туров, конференций.
Made on
Tilda